typechecker: (Gun)
[personal profile] typechecker
НТВ в ночи сообщило в рекламной паузе, что любовь и верность партнеру - вот профилактика СПИДа.

Блин.

Скажите, у меня эсхатологическое мышление и я высмотрела в единичном рекламном ролике несуществующую тенденцию?

Date: 2008-09-28 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
Это не тенденция, а игра неких гондонов, поощряемых депутатом Стебенковой и правительством Москвы. К счастью, ни к какой госполитике отношения это дело не имеет, - так, еще одна шарашка по попилу бюджетных бабок на социалке. Хотя вот конкретно этих уродов следовало бы пиздить ногами по гениталиям за особо изощренное вредительство. Слоган "безопасного секса не бывает" - тоже их.

Date: 2008-09-28 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] mashaaaa.livejournal.com
>Это не тенденция, а игра неких гондонов,

Вот то-то что как раз не гондонов %)

>Слоган "безопасного секса не бывает" - тоже их.

А я думала, это какие-то сильно воцерковленные постарались...

В общем, приятного все равно мало.

Date: 2008-09-28 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
Согласен, - мало. И объективного вреда от этой шарашки - масса. Но это, все же, всего только ужас, - а никак не ужас-ужас-ужас...

Date: 2008-09-28 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] zeev.livejournal.com
Какое все-таки фатальное запаздывание в природе! :( Лозунг "безопасного секса не бывает" должен был прийти в головы в семьях авторов этой концепции на одно поколение раньше! :)

Date: 2008-09-28 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] mashaaaa.livejournal.com
О да, секс опасен еще тем, что от него появляются аффтары концепций %)

Date: 2008-09-28 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kusochek-syru.livejournal.com
Ну, строго говоря, "безопасного секса не бывает" - это корректное утверждение. Вопрос, как его повернуть. Бывает секс с максимально пониженным риском (вполне достижимо). Вера в то, что можно обезопаситься на 100%, так же ведет к беспечности, как и вера в обратное (как и любая слепая вера вообще, по крупному счету).

Date: 2008-09-28 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] brshk.livejournal.com
Мне кажется, что бабок у шарашки немало, судя по сериалам на первом и втором каналах. А потому грань между шарашкой и госполитикой тут расплывчата.

Date: 2008-09-28 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] falka.livejournal.com
Полагаю, это продолжение той же кампании, что в метро висит второй год. Про "безопасного секса не бывает"

Date: 2008-09-28 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] verych.livejournal.com
А что, это не так?
Не бывает любви и верности одному партнеру?
Бывает 100% защита от беременности и болезней?
Или чего я не понимаю?

Date: 2008-09-28 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] mashaaaa.livejournal.com
>А что, это не так?

Не так. СПИД передается через кровь, например, можно подцепить его во время каких-нибудь медицинских процедур (ТТТ, не про нас будь сказано). К тому же верный партнер может быть носителем - например, если у него раньше, до верности, были опасные связи.


>Не бывает любви и верности одному партнеру?

Конечно, бывает! (Пожизненно - реже, временно - чаще.) А почему ты спрашиваешь? Я где-то утверждала обратное?!

>Бывает 100% защита от беременности и болезней?

Нет. Но близко к тому - бывает. Гормональное предохранение + гондон, при условии идеально правильного использования по инструкции.

Я ответила на твои вопросы?

Date: 2008-09-28 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] verych.livejournal.com
гхм
ну все бывает, конечно, но чем чаще меняешь партнеров, тем выше риск. я не понимаю, что тебя возмущает в их утверждении.

Date: 2008-09-28 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] mashaaaa.livejournal.com
Во-первых, неправда, см. предыдущий коммент. Правдивым утверждением было бы "...один из способов профилактики".

Во-вторых, это реклама образа жизни. Это тоже неприятно. Пусть бы уж лучше товары рекламировали.

Date: 2008-09-28 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] verych.livejournal.com
а все остальные рекламы правдивы?
меня знаешь сколько реклам бесит. которые рекламируют подчас ровно противоположные вещи
потом, я не вижу противоречия "один из" с тем, что они написали

рекламировать - не значит заставлять, а рекламируют они вполне разумные вещи, по-моему

детей вот тоже рекламируют, мы же с тобой не бросаемся их заводить

Date: 2008-09-28 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] mashaaaa.livejournal.com
Все остальные рекламы врут про товары. Это, конечно, мерзко, но это не такое крупное вранье, как про образ жизни.

А что, ты всерьез думаешь, что мне нравится реклама детей? Она мне нравится только тем, что в ней есть красивая минимальная пара для иллюстрации понятия АЧ (ТВ: "Дети - это счастье" vs билборд: "Счастье - это дети").

Date: 2008-09-28 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] verych.livejournal.com
нет, я как раз уверена, что тебе не нравится реклама детей :)

Маш, объясни еще раз, где тут вранье. может, я туплю, но мне кажется, тебя просто раздражает, потому что ты ведешь другой образ жизни, а меня нет, потому что я как раз такой, какой они рекламируют :))

Date: 2008-09-29 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] orie.livejournal.com
осмысленная социальная реклама - о том, как снижать риски СПИДа при любом образе жизни.

у меня, например, большая группа друзей занята распространением таких брошюр среди уличных проституток.

имхо, распространение информации про снижение рисков - полезное дело. агитация за единственного партнёра - вредное.

Date: 2008-09-30 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] mashaaaa.livejournal.com
>но мне кажется, тебя просто раздражает, потому что ты ведешь другой образ жизни, а меня нет, потому что я как раз такой, какой они рекламируют :))

Это интересное замечание, я буду про него думать.

Date: 2008-09-28 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] kehrmann.livejournal.com
А что, есть билборд "счастье - это дети"? *shoked*

Date: 2008-09-28 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] mashaaaa.livejournal.com
Летом на нашей улице висел, теперь уже не висит.

Date: 2008-09-29 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] nathoo.livejournal.com
а чем плоха реклама образа жизни ?
безотносительно этого конкретного действительно уродского случая, понятно. в общем виде, раз уж вы так ставите вопрос.

Date: 2008-09-28 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] padlochka.livejournal.com
возмущает вранье, манипуляция и спекуляция

Date: 2008-09-28 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] verych.livejournal.com
не вижу ничего из этого
ну да ладно, мне, в общем, все равно

Date: 2008-09-28 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] mashaaaa.livejournal.com
а чо тогда возмущаешься :-)

Date: 2008-09-28 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] verych.livejournal.com
твоей позицией сначала возмутилась, потому что не очень ее поняла

Date: 2008-09-28 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] padlochka.livejournal.com
прочитайте комментарии выше - увидите

Date: 2008-09-28 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] verych.livejournal.com
я все читала внимательно, но с высказанным Машей мнением не согласна
Edited Date: 2008-09-28 10:20 am (UTC)

Date: 2008-09-28 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] kehrmann.livejournal.com
Так верный партнер, даже вызволенный из монастыря, где провел первые 20 лет жизни, тоже может подцепить ВИЧ, скажем, у зубного. И заразить второго, не менее целомудренного. Так что даже "традиционные ценности" не являются 100% гарантией.

Но, в общем, я свою личную жизнь стараюсь не превращать в задачку по эпидемиологии (не потому что СПИД, а просто неинтересно уже).

Date: 2008-09-28 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] but-special.livejournal.com
Насколько я помню, более половины заразившихся, подцепили как раз от единственного своего партнёра.
Просто проверяться надо всем, всегда, через 3-6 месяцев после секса с кем-то, кто не проверялся.

Date: 2008-09-28 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] pioner-herovy.livejournal.com
НТВ привирает, конечно. Кастрация - вот это профилактика. Верность vs гандоны - 1:1 :o)

Date: 2008-09-28 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com
В Ирландии, где я сейчас живу, по офиц. статистике 60% людей при занятии сексом с _новым партнером_ не пользуются "никакими средствами контрацепции". Это было исследование про беременности, а не про СПИД, но "никакими средствами" означает, что и гондонами тоже не.

Date: 2008-09-28 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] putja.livejournal.com
конечно, тенденциозная реклама.
если про верность можно усмотреть хоть какой-то здравый смысл (правда, если партнёр тоже её хранит / и вообще на что презервативы тогда?), то про любовь уже просто по ту сторону.
только ещё про бога написать забыли. правда, церковь гондоны не разрешает...
так что - верность и любовь.

Date: 2008-09-28 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-babicki.livejournal.com
В какое циничное время мы живём... О воздержании вообще ни слова, да ещё и пресловутая "верность партнёру". Написали бы - супругу. А то - партнёру...

Date: 2008-09-28 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] isya.livejournal.com
в московском метро подобные плакаты долго в вагонах висели - не так давно, в последние два года.

и на больших рекламных щитах в городе.

там еще был текст побольше объемом, типа того что гондоны нах не нужны, потому что все равно них не защищают. а защищает любовь и верность партнеру.

Date: 2008-09-28 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] isya.livejournal.com
ну, или у меня тоже эсхатологическое мышление. но мне как-то кажется, что скорее тенденция.

Date: 2008-09-29 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] nathoo.livejournal.com
про ненужны, это вы сами придумали.

Date: 2008-10-01 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] wintertime29.livejournal.com
Ничего плохого не вижу в процитированной рекламе. Кстати, многие вирусы прекрасно передаются при использовании презерватива, в частности - таким образом передается (пока) неизлечимый гепатит C. Также, великолепно передаются через презерватив вирус герпеса и цитомегаловирус, которые приводят к серьезным нарушениям при беременности, т.е. угрожают не лично вашей жизни, а жизни вашего будущего потомства.

Так что миф о безопасности секса с презервативом - прекрасная находка для рекламных компаний производителей презервативов и ничего больше. Как, кстати, и вообще тема защиты от СПИДа, которой уделяется слишком много внимания по сравнению с другими не менее смертельными болезнями.

January 2022

S M T W T F S
       1
2345678
910111213 14 15
16 171819202122
23242526272829
30 31     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 07:35 am
Powered by Dreamwidth Studios